Название рекомендаций | Целевая аудитория | Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма | |||
Социальная диада детства: родителям о детях | Для родителей | Ссылка | |||
Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения | Для родителей | Ссылка | |||
Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете | Для родителей | Ссылка | |||
Маршрутизатор комплексного психологопедагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Для родителей | Ссылка | |||
Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей | Для родителей | Ссылка | |||
Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА | Для родителей | Ссылка | |||
Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР | Для родителей | Ссылка | |||
Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР | Для родителей | Ссылка | |||
Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями | Для родителей | Ссылка | |||
Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция |
Для родителей | Ссылка | |||
Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей |
Для родителей | Ссылка | |||
Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи | Для педагогических работников | Ссылка | |||
Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР | Для педагогических работников | Ссылка | |||
Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО | Для педагогических работников | Ссылка | |||
Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха | Для педагогических работников | Ссылка | |||
Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре | Для педагогических работников | Ссылка | |||
Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп | Для педагогических работников | Ссылка | |||
Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения | Для педагогических работников | Ссылка | |||
Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детейинвалидов | Для педагогических работников | Ссылка | |||
Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов | Для педагогических работников | Ссылка | |||
Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья | Для педагогических работников. Для руководителей и специалистов ППМС- центров |
Ссылка | |||
Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ | Для педагогических работников | Ссылка | |||
Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи | Для педагогических работников. Для руководителей и специалистов ППМС- центров |
Ссылка | |||
Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих в инклюзивных образовательных организациях | Для специалистов региональных институтов развития образования |
Ссылка | |||
Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательных программ | Для местных и региональных органов управления образованием | А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г.
№ АБ-356/07 |
|||
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций | Для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций |
Ссылка | |||
Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации | Для руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организациях |
Ссылка | |||
Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации для педагогических ВУЗов и институтов развития образования | Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования |
Ссылка | |||
Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» |
Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов, магистрантов и аспирантов |
Ссылка | |||
Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы | Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций. Для специалистов лагерей. Для родителей. |
Ссылка | |||
Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС | Для родителей. Для педагогических работников |
Ссылка |
Работа с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья и инвалидность
Постоянная ссылка на это сообщение: http://edu.gorkluch.ru/?page_id=5073