Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Документы

Письмо об организации тьюторского сопровождения

Письмо по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся

Письмо руководителям ОО о профессиональной переподготовке педагогов

План работы тьютора Задорожко И.А. в 2021-2022 учебном году

План работы тьютора Корчага Г.П. в 2021-2022 учебном году

План работы тьютора Марченко Т.Г. в 2021-2022 учебном году

План работы тьютора Погосовой Е.И. в 2021-2022 учебном году

План работы тьютора Феодориди И.А. в 2021-2022 учебном году

План работы тьюторов по русскому языку в 2021-2022 учебном году

План работы тьюторского сообщества на 2021-2022 учебный год

Протокол заседания сообщества тьюторов

План-график методических семинаров для предметных педагогов-тьюторов на 2021-2022 год

Приказ управления образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 30.12.2021 № 544 «Об утверждении Дорожной карты работы педагогов-наставников»

Приказ управления образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 06.12.2021 № 501 «Об утверждении Положения о мониторинге образовательных результатов школ с низкими результатами обучения на территории муниципального образования города Горячий Ключ»

Приказ управления образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 02.06.2022 № 201 «О проведении мониторинга образовательных результатов школ с низкими результатами обучения муниципального образования город Горячий Ключ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края от 15.07.2022 № 01-20/3758 «О результатах мониторинга»

Постоянная ссылка на это сообщение: http://edu.gorkluch.ru/?p=4112